+7 (812) 387-20-92
+7 (981) 725-62-86
gidspb@mail.ru

Бронирование в Петербурге

Способы оплаты

Условия бронирования

Мы  предлагаем 2 варианта бронирования комнат:

I вариант – с предоплатой 1-х суток проживания. В этом случае, после поступлении денег, мы полностью гарантируем поселение в интересующие Вас даты

II вариант – предварительное бронирование без предоплаты. В этом случае мы принимаем от Вас заявку на бронирование. Комната Вам предоставляется, если до даты заезда не появилось  других желающих забронировать комнату, подтвердивших свое намерение предоплатой. Подробнее…


I вариант – с предоплатой 1-х суток проживания

Данный вариант предполагает бронирование с гарантией Вашего поселения в указанные Вами даты

1.    Вы звоните по телефонам +7(812)387-2092  или +7(981) 725-62-86 или отправляете заявку на бронирование по e-mail gidspb@mail.ru . В заявке обязательно должны быть:

        a.    Ваше ФИО
        b.    Количество проживающих
        c.    Даты заезда
        d.    Номер мобильного телефона для связи (обязательно)
        e.    E-mail (не обязательно)

2.    В случае, если бронирование производится по телефону - оставляете Ваши контактные данные, количество человек, тел. номер для связи. Согласовываете дату заезда и стоимость проживания.

3.    Если в нужные Вам даты комната свободна и условия Вас устраивают:

          a. Получаете код бронирования и сумму, необходимую для бронирования (стоимость 1-х суток проживания).
          b. Сообщаете нам одним из удобных Вам способов (по телефону или по эл. почте) о намерении перевести предоплату за бронирование. С этого момента в течении 1-х суток комната считается предварительно забронированной и не предлагается для бронирования на указанные Вами даты.
           c. Оплачиваете одним из удобных Вам способов (варианты оплаты). При оплате обязательно указываете Ваш код бронирования!
           d. После оплаты – сообщает нам о совершенном платеже. В ответном письме или звонке мы подтверждаем факт получения от Вас предоплаты за бронирование. С этого момента комната считается забронированной и мы гарантируем поселение.

II вариант – без предоплаты

В случае, если Вы по каким либо причинам не может или не хотите вносить предоплату за 1-е сутки проживания мы можем предложить Вам вариант предварительного бронирования без гарантии.

Процедура бронирования аналогична варианту I. Вы так же оставляет свои данные, и согласовываете даты заезда и стоимость проживания. Если условия Вас устраивают, Вы сообщаете свое намерение предварительно забронировать комнату.

Для подтверждения своего намерения поселиться в указанные при бронировании даты Вы берете на себя обязательство подтвердить свое намерение звонком за 3-е суток до заселения. Мы в свою очередь берем на себя обязательства оповещать Вас по указанному Вами контактному телефону о наличии других желающих забронировать комнату. В любом случае, приоритет имеют те, кто бронирует комнату по I  варианту с предоплатой 1-х суток проживания. В случае внесения кем-либо предоплаты за бронирование в указанные Вам даты предварительное бронирование автоматически аннулируется.

В случае, если на дату заезда комната будет свободна - Вы поселяетесь и оплачиваете проживание на месте при заключении договора. В случае, если до даты заезда, за комнату кем-либо вносится предоплата (бронирование по варианту I), мы берем на себя обязательства сообщить  Вам об этом сразу после внесения предоплаты, по телефону или e-mail, оставленным Вами в заявке на предварительное бронирование.

Условия возврата предоплаты за бронирование

1.    Возврат производится не менее, чем за 3-е суток до даты заезда. В случае, если заявка на возврат поступила более чем за 10 календарных дней – возвращается полная сумма предоплаты за вычетом комиссии за перевод средств (от 0 до 5%), в случае, если заявка поступила от 10 до 3 календарных дней – возвращается 50% суммы предоплаты за вычетом комиссии за перевод средств (от 0 до 5%). Если заявка на возврат средств поступает менее, чем за 3 календарных дня - денежные средства не возвращаются.

2.    Для возврата средств необходимо написать письмо на эл. ящик gidspb@mail.ru. В письме необходимо указать следующие данные:

        a.    Ваше ФИО
        b.    Количество проживающих
        c.    Даты заезда
        d.    Номер мобильного телефона для связи
        e.    Код бронирования

Если перевод средств, производился через терминал QIWI, к письму обязательно необходимо приложить скан чека, подтверждающего факт оплаты. Возврат средств возможен либо на указанный в письме QIWI-кошелек, либо через одну из систем денежных переводов (Контакт, Юнистрим, Anelik).

Если оплата производилась через WebMoney кошелек – необходимо указать номер кошелька, с которого производилась оплата и дату платежа. Возврат средств, в этом случае возможен только на тот же кошелек, с которого производилась оплата.